В данной таблице сведены ВСЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С 1 ПО 11 КЛАСС (начальное, основное, среднее) из Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Используйте для сортировки разные столбцы (нажмите на заголовок интересующего столбца) по алфавиту и в обратной последовательности
Универсальное учебное действие (УУД) | Классификация, группировка УУД | Классы и уровень образования |
---|---|---|
принимать и сохранять учебную задачу; | регулятивные | 1-4 класс начальное |
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; | регулятивные | 1-4 класс начальное |
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; | регулятивные | 1-4 класс начальное |
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; | регулятивные | 1-4 класс начальное |
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; | регулятивные | 1-4 класс начальное |
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; | регулятивные | 1-4 класс начальное |
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; | регулятивные | 1-4 класс начальное |
различать способ и результат действия; | регулятивные | 1-4 класс начальное |
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. | регулятивные | 1-4 класс начальное |
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет; | познавательные | 1-4 класс начальное |
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; | познавательные | 1-4 класс начальное |
использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; | познавательные | 1-4 класс начальное |
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; | познавательные | 1-4 класс начальное |
строить сообщения в устной и письменной форме; | познавательные | 1-4 класс начальное |
ориентироваться на разнообразие способов решения задач; | познавательные | 1-4 класс начальное |
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); | познавательные | 1-4 класс начальное |
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | познавательные | 1-4 класс начальное |
осуществлять синтез как составление целого из частей; | познавательные | 1-4 класс начальное |
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; | познавательные | 1-4 класс начальное |
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; | познавательные | 1-4 класс начальное |
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; | познавательные | 1-4 класс начальное |
обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи; | познавательные | 1-4 класс начальное |
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; | познавательные | 1-4 класс начальное |
устанавливать аналогии; | познавательные | 1-4 класс начальное |
владеть рядом общих приемов решения задач. | познавательные | 1-4 класс начальное |
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; | коммуникативные | 1-4 класс начальное |
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; | коммуникативные | 1-4 класс начальное |
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; | коммуникативные | 1-4 класс начальное |
формулировать собственное мнение и позицию; | коммуникативные | 1-4 класс начальное |
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; | коммуникативные | 1-4 класс начальное |
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; | коммуникативные | 1-4 класс начальное |
задавать вопросы; | коммуникативные | 1-4 класс начальное |
контролировать действия партнера; | коммуникативные | 1-4 класс начальное |
использовать речь для регуляции своего действия; | коммуникативные | 1-4 класс начальное |
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | коммуникативные | 1-4 класс начальное |
умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | регулятивные | 5-9 класс основное |
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | регулятивные | 5-9 класс основное |
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | регулятивные | 5-9 класс основное |
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. | регулятивные | 5-9 класс основное |
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. | регулятивные | 5-9 класс основное |
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. | познавательные | 5-9 класс основное |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | познавательные | 5-9 класс основное |
смысловое чтение. | познавательные | 5-9 класс основное |
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. | познавательные | 5-9 класс основное |
развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. | познавательные | 5-9 класс основное |
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | коммуникативные | 5-9 класс основное |
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. | коммуникативные | 5-9 класс основное |
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. | коммуникативные | 5-9 класс основное |
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; | регулятивные | 10-11 класс среднее |
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; | регулятивные | 10-11 класс среднее |
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; | регулятивные | 10-11 класс среднее |
оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; | регулятивные | 10-11 класс среднее |
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; | регулятивные | 10-11 класс среднее |
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; | регулятивные | 10-11 класс среднее |
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. | регулятивные | 10-11 класс среднее |
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; | познавательные | 10-11 класс среднее |
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; | познавательные | 10-11 класс среднее |
использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; | познавательные | 10-11 класс среднее |
находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; | познавательные | 10-11 класс среднее |
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; | познавательные | 10-11 класс среднее |
выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; | познавательные | 10-11 класс среднее |
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности. | познавательные | 10-11 класс среднее |
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; | коммуникативные | 10-11 класс среднее |
при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); | коммуникативные | 10-11 класс среднее |
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; | коммуникативные | 10-11 класс среднее |
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; | коммуникативные | 10-11 класс среднее |
распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений. | коммуникативные | 10-11 класс среднее |
Используя наш веб-сайт, Вы подтверждаете свое согласие с условиями использования куки (сookies) Подробнее
Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных данных физических лиц, пользующихся сервисами Сайта http://obrex.ru/, Развивающим центром «Образование-Эксперт» (далее — Оператор).
Передавая Оператору персональные данные посредством использования Сайта и регистрации на Сайте, Пользователь дает свое согласие (добровольное и бессрочное) на использование персональных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Данное согласие является сознательным. Пользователь дает согласие на обработку персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие не является письменным, так как Оператор не обрабатывает специальные и биометрические персональные данные. Согласие дается в соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) "О персональных данных".
Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.
Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.
Оператор может обновлять Политику по мере необходимости. Рекомендуем Пользователям периодически проверять актуальность данной Политики. Продолжая пользоваться Сайтом после изменения Политики, Вы подтверждаете согласие с внесенными изменениями.
1. Термины
1.1. Сайт - сайт, расположенный в сети Интернет по адресу http://obrex.ru/. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.
1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.
1.3. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования Сайта.
1.4. Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.5. Конфиденциальность персональных данных - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора логина и пароля.
1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен заполнить для прохождения Регистрации на Сайте.
2. Состав информации о Пользователях
2.1. Оператор обрабатывает следующие персональные данные:
• Фамилия Имя Отчество Пользователя
• Адрес электронной почты Пользователя
• Номер телефона Пользователя
2.2. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется Оператором исключительно в целях прохождения диагностических материалов (тестов) с возможностью получения персонального сертификата и заполнения формы обратной связи , размещенных на Сайте. Персональные данные Оператором не распространяются и не передаются третьим лицам.
2.3. Для получения интернет рассылки о рекламных акциях и получения рекламно-информационных материалов (направляются Пользователям для того, чтобы можно было сориентироваться и сделать правильный выбор товара) необходимо указать только имя Пользователя и Адрес электронной почты. Пользователь может в любой момент отказаться от рассылки путем направления Оператору запроса на отказ от рассылки по адресу: obrex@inbox.ru или нажатием соответствующей кнопки «отписаться от рассылки» в теле письма рассылки.
3. Порядок обработки персональных данных
3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и настоящей политикой конфиденциальности.
3.2. В отношении персональных данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.
3.3. Оператор имеет право хранить персональные только на серверах на территории Российской Федерации.
3.4. Оператор имеет право передавать персональные данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:
3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу;
3.4.2 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.5. Оператор имеет право передавать персональные данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:
3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;
3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.
3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку персональных данных.
4. Права и обязанности Пользователя
4.1. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на Сайте.
4.2. Пользователь обязуется соблюдать должную осмотрительность при хранении пароля, при его вводе.
4.3. Пользователь обязуется при регистрации на Сайте использовать сложные сочетания символов для создания логина/пароля.
4.4. Пользователь обязуется не предоставлять третьим лицам в пользование компьютерное устройство в случае, если с него возможен свободный доступ к личному кабинету Пользователя.
4.5. Пользователь гарантирует, что все персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.
4.6. Пользователь вправе изменять, удалять свои персональные данные. Персональные данные Пользователь может редактировать в создаваемом при регистрации профиле.
5. Защита персональных данных
5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту персональных данных в соответствии с законодательством РФ и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных.
5.2. Для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке Оператор принимает меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, их уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
5.3. В целях обеспечения информационной безопасности Оператором предпринимаются следующие меры для защиты персональной информации:
• обязательное использование брандмауэров, антивирусных систем;
• резервное копирование данных;
• использование стандартных отраслевых мер безопасности.
Персональная информация хранится на сервере компании и может быть использована для последующего информирования клиентов о новых акциях и услугах, а также для проведения маркетинговых, статистических и иных исследований.
6. Cookies
6.1. Оператор использует файлы «cookies». Файлы «cookies» – это небольшие текстовые файлы, размещаемые на жестких дисках устройств Пользователей во время использования различных сайтов, предназначенные для содействия в настройке пользовательского интерфейса в соответствии с предпочтениями Пользователей.
6.2. Большинство браузеров позволяют отказаться от получения файлов «cookies» и удалить их с жесткого диска устройства.
7. Иные положения
7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора.
Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.
7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.
7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.
8. Контактная информация Оператора
8.1. Развивающий центр «Образование-Эксперт»
8.2. Телефон: +79080097199
8.3. E-mail: obrex@inbox.ru
Шрифт и цвет
If you are having any difficulties to view our website please use the below settings for better accessibility